В новой коллаборации с брендом Rihanna Savage x Fenty производитель деним-одежды Diesel превратился в женское белье и одежду для сна. В настоящее время коллекция охватывает несколько товаров для мужчин и женщин, включая унисекс, по цене от $30 до $90.
Лимитированная капсула сочетает в себе острую эстетику Diesel и бодипозитивный этос Savage x Fenty. Оба бренда ценят инклюзивность, что нашло отражение в сопроводительной кампании. Ее придумали креативный директор Diesel Гленн Мартенс и основательница Savage x Fenty Rihanna, а изображения создал фотограф Сальваторе Матараццо на пляжах Тосканы.
Кампания изображает «свободный от осуждения день под итальянским солнцем, демонстрируя людей всех возрастов, типов фигуры, пола и этнической принадлежности, которые чувствуют себя уверенно в своем наряде».
Коллекция Diesel and Savage x Fenty отличается принтами из ажурной сетки и фольги в фирменном красном оттенке. Приверженность Diesel к потертому дениму проявляется в принтах в технике тромплей, а бюстье, чулки к бедрам, бюстгальтеры, трусы и боди включают флокированную сетку, выгоревший бархат и эластичное камуфлированное кружево. Каждая вещь украшена кобрендовым логотипом Diesel и Savage x Fenty.
Коллекцию уже можно приобрести в некоторых ритейлах-магазинах Diesel и Savage x Fenty, а также онлайн на сайтах брендов.