15 Мар 2016, 15:58

Ригу рекламируют как родину милдроната.

Мэр города Нил Ушаков решил сыграть на популярности запрещенного препарата, который стал причиной крупного допингового скандала. Чтобы привлечь больше туристов в город, на своей странице в Фейсбук он разместил плакаты в стиле пинап с новой рекламой столицы Латвии, с оговоркой, что это не официально. Как отметил производитель препарата компания Grindex, скандал стал прекрасной рекламой и серьезно увеличил его продажи. В настоящее время она изучает способы повлиять на решение WADA, сообщает adindex.ru. Мельдоний был обнаружен в пробах 101 спортсмена, в том числе и у Марии Шараповой, с которой ООН вслед за брендами приостановило сотрудничество.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

A new approach for advertising Riga! Unofficial, of course 🙂 / Новый подход к рекламе Риги. Неофициальный, конечно. :)Please, repost and help Riga 🙂

Опубликовано Nils Ušakovs 15 марта 2016 г.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео