Ригу рекламируют как родину милдроната.
15 Мар 2016, 15:58

Ригу рекламируют как родину милдроната.

Мэр города Нил Ушаков решил сыграть на популярности запрещенного препарата, который стал причиной крупного допингового скандала. Чтобы привлечь больше туристов в город, на своей странице в Фейсбук он разместил плакаты в стиле пинап с новой рекламой столицы Латвии, с оговоркой, что это не официально. Как отметил производитель препарата компания Grindex, скандал стал прекрасной рекламой и серьезно увеличил его продажи. В настоящее время она изучает способы повлиять на решение WADA, сообщает adindex.ru. Мельдоний был обнаружен в пробах 101 спортсмена, в том числе и у Марии Шараповой, с которой ООН вслед за брендами приостановило сотрудничество.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

A new approach for advertising Riga! Unofficial, of course 🙂 / Новый подход к рекламе Риги. Неофициальный, конечно. :)Please, repost and help Riga 🙂

Опубликовано Nils Ušakovs 15 марта 2016 г.

Расскажите друзьям про новость