Риелторская компания напугала покупателей домом в привидениями на Halloween
29 Окт 2014, 11:06

Риелторская компания напугала покупателей домом в привидениями на Halloween

Digital риелтор Trulia решил напугать своих покупателей в преддверии Halloween.

Trulia, с помощью Olson Engage, пригласила покупателей в дом с привидениями, предварительно оборудовав его скрытыми камерами и спрятав старушку в кровати.

Кроме этого компания обновила локальные карты на вебсайте, чтобы показать, где вероятнее всего найти зомби, вампиров и привидения. Компания также создала инфографику, в которой рассказала, что отпугивает покупателей от приобретения дома  — например, цифра 666 в адресе или известие о том, что в доме до этого кто-то умер. 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 [video_5121]

 

Расскажите друзьям про новость