29 Окт 2014, 11:06

Риелторская компания напугала покупателей домом в привидениями на Halloween

Digital риелтор Trulia решил напугать своих покупателей в преддверии Halloween.

Trulia, с помощью Olson Engage, пригласила покупателей в дом с привидениями, предварительно оборудовав его скрытыми камерами и спрятав старушку в кровати.

Кроме этого компания обновила локальные карты на вебсайте, чтобы показать, где вероятнее всего найти зомби, вампиров и привидения. Компания также создала инфографику, в которой рассказала, что отпугивает покупателей от приобретения дома  — например, цифра 666 в адресе или известие о том, что в доме до этого кто-то умер. 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 [video_5121]

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео