С чего вдруг часовой креативный бутик решил идти в производство?
А сколько лет наручным часам осталось? Не дивайсообразным, а аксессуарным?
Сложно сказать. По прогнозам большинства экспертов рынка этот сегмент давно уже должен был умереть. Но он жив и местами процветает. Скорее, причина в нишевости, в моде на моду и дизайн. Но уже через 10 лет все изменится. Наручные
В чем USP продукта и в какую аудиторию целитесь?
Главная ценность продукта в том, что это умные, но не smart часы (clever, not smart watches). На такую же аудиторию и целимся. Это достойный качественный часовой аксессуар, осмысленный, то есть с историей и смыслом, отличного актуального дизайна в среднем ценовом сегменте для мыслящих и творческих людей. Например наш RIDER1991 — это кварцевые часы с японским механизмом Miyota, вдохновленные эстетикой и культурой Кафе-рейсер, посвященные идее свободного движения. Эту идею передает дизайнерское решение циферблата — втопленная в корпус заводная головка для удобства движения рукой при езде не мотоцикле или любом другом движении. И эту же идею передает имя, содержащие слово RIDER (свободны путник) и цифры (1991 — год независимости Украины) по аналогии с названием большей части известных кафе-рейсеров. Поэтому, RIDER1991 — часы не столько для байкеров, сколько для креативных городских жителей, райдеров в душе.
Расскажите историю прототипа: от идеи до продукта и тестирования на потребителе
История разработки и запуска RIDER1991 длинной в два с половиной года. И это материал для отдельной статьи. Главное, пожалуй, в этой истории, что у нас отличная команда. RIDER1991 — это коллаборационный проект ZAVODа и дизайнеров из GM design group Назара Мальца и Романа Гевьюка. Ребята покупали у нас часы, им нравился ZAVOD вообще. И в конце 2014 года, после революционных событий в стране, мы все же решили производить свои собственные часы, они пришли к нам с идеей сделать дизайн наручных часов. Именно в это же время их друг вернулся из путешествия на своем мотоцикле по Украине. Его впечатления и наша общая увлеченность эстетикой
Дизайн дорабатывали год. Потом концепт выиграл в международном конкурсе промышленного дизайна INDUSTART, где работы дизайнеров из 35 стран оценивали 27 авторитетных персон из мира архитектуры и дизайна со всего мира. Окрыленные мы приступили к производству прототипов.
Для поиска производственных подрядчиков была проделана колоссальная работа — от поездки на известнейшую часовую выставку в Базел до привлечения консультантов из ARTKB по аутсорсингому производству. В итоге мы выбрали на первом этапе 5 производственных компаний, которые оценивали дополнительно, для чего ездили лично на производство в Гонконг. После чего решили инвестировать в производство прототипов на обеих фабриках, чтобы выбрать лучшую. Так мы определились с надежным партнером и получили в начале этого года отличный прототип, который довольно сложно было изготовить
Часы мы тестировали в течение 4 месяцев всей командой. В течение этого периода RIDER1991 зарекомендовали себя как достойные компаньоны активного и творческого городского жителя. И мы приступили к подготовке кампании на Кикстартере. За всеми деталями и подробностями, приходите в наш новый
Вы исследовали истории успеха привлечения финансирования через Kickstarter? Может есть экстракт компонентов, которые ведут к заветной отметке «собрано»?
Конечно исследовали. Изучив не мало о площадке самостоятельно, мы приняли решение о привлечении консультантов для запуска первого проекта, которые подтвердили и наше мнение, что волшебных экстрактов успеха на Kickstarter нет. Все почти очевидно. Достойный продукт. Баланс цены и идеи. Хороший контент и оформление страницы. Предлончевый PR и продвижение около месяца. Учет сезонности продукта. Но главное — это вера в свою идею и команду, и сильное непреодолимое желание это сделать!