01 Фев 2008, 14:53

Рианна полюбила молоко

Рианна (Rihanna) присоединилась к бесчисленному числу знаменитостей, которые были лицом социальной рекламной кампании под названием «Got Milk?».

Напомним, что кампания была запущена по инициативе Калифорнийской ассоциации производителей молока 14 лет назад. На сегодняшний день это не просто рекламные сообщения, которые побуждают людей пить молоко, а часть поп-культуры и образец успешных социальных обращений для креативщиков всей планеты.

 

Новая кампания от ассоциации получила название «Body By Milk». Ее целью является обращение к подросткам с просьбой вести здоровый образ жизни и, конечно, пить молоко.

 

Помимо этого, Рианна продолжила благие дела и посетила пресс-конференцию в Нью-йоркском магазине H&M, где помогла прорекламировать их новую благотворительную коллекцию «Мода против СПИДа». Напомним, что дизайнерами весенне-летней коллекции выступили сами знаменитости, среди которых не только Рианна, но и Тимбаланд (Timbaland).

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео