«РИА» расширяет сеть носителей рекламы
11 Авг 2008, 10:29

«РИА» расширяет сеть носителей рекламы

Газета «РИА» продолжает расширять сеть своих носителей наружной рекламы в Виннице.

 

К беклайтам и щитам теперь добавлено 6 пиллонов, установленных на улице Пирогова. Новые конструкции — двусторонние, с внутренней подсветкой. Размер их рекламной плоскости — 1,5х3 метра.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

 

 

 

 

 

 

По данным UMM, на конец июля 2008 года газета «РИА», входящая в корпрацию

RIA,  в общей сложности имела: 40 плоскостей формата 4х3 метра (беклайты), 10 поверхностей 6х3 метра (щиты) и 12 плоскостей  1,5х3 метра (пиллоны).

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео