25 февраля стартовал рейтинг агентств контекстной рекламы Украины, который запустил сервис коллтрекинга Ringostat. Всего в рейтинге приняли участие более 200 агентств. Компания огласила результаты и список компаний, которые вошли в топ победителей.
На первом этапе агентства заполняли анкету, данные из которой валидировались, также Ringostat собирал информацию самостоятельно. На втором за агентства голосовали интернет-пользователи, а на третьем участников оценивало экспертное жюри.
В него вошли более 40 топовых маркетологов известных компаний. В их числе:
Monobank, АЛЛО, Comfy, ELDORADO.UA, Київстар, Intertop, Minfin.com.ua, MOYO, RIA.com, OWOX BI, Depositphotos, Terrasoft, Gold.ua, EXIST.UA и другие. Также в жюри вошли представители СМИ — AIN.UA и MC Today.
ТОП-10 участников
- Promodo — 80,71 балла
- UAMASTER Digital — 55,43 балла
- WebPromo — 53,35 балла
- Promo.ua — 51,39 балла
- OdesSeo — 48,45 балла
- Aweb — 47,71 балла
- ARTEFACT.St — 45,97 балла
- Aimbulance — 40,59 балла
- UAATEAM — 36,49 балла
- Livepage — 35,85 балла
В рейтинг не вошли агентства Netpeak и Inweb, так как Ringostat входит с ними в одну группу компаний — Netpeak Group.
При проведении рейтинга компания прислушалась к фидбекам, изучила мировую практику и приняла решение — исключить эти агентства из рейтинга еще до этапа подсчета голосов и обработки оценок жюри.
Например, к подобной практике прибегает Bloomberg Billionaires Index, в методологии которого говорится о том, что Майкл Блумберг как основатель и владелец Bloomberg L.P. в рейтинге не рассматривается. Это было необходимо для того, чтобы исключить конфликт интересов и развеять все сомнения в непредвзятом отношении к тем или иным участникам рейтинга.