Недавно monobank рассказал о необычном формате размещения. Медийное агентство Initiative вместе с Banda agency воплотили кейс с роликами-прицепами, чтобы рассказать о кешбэке и рассрочке.
Мы решили провести анонимный опрос среди наших читателей. Мы попросили их ответить на два вопроса:
- Сработает ли идея Initiative и banda с привязкой monobank к другим роликам?
- Видели ли вы уже подобный формат роликов-прицепов от других компаний?
Опрос стартовал 23 июля в 10:00 и завершился сегодня (27 июля) в 14:40.
Мы получили 337 ответов.
Ниже приводим результаты опроса:
- 63,69% уверены, что подобный формат сработает.
- 24,4% думают, что прикольный медийный формат вряд ли сработает.
- 11,9% удивлены, что так было моно.
- 19,94% утверждают, что уже видели что-то подобное.
- 59,52% не видели подобный формат, ведь никто не знал, что так моно.
- 20,54% затрудняются ответить, так как никогда не досматривают рекламу до конца.
Также вы можете загрузить PDF файл с результатами:
Кавер: MMR