Результаты опроса о роликах-прицепах monobank к рекламе
27 Июл 2020, 14:53

Результаты опроса о роликах-прицепах monobank к рекламе

Недавно monobank рассказал о необычном формате размещения. Медийное агентство Initiative вместе с Banda agency воплотили кейс с роликами-прицепами, чтобы рассказать о кешбэке и рассрочке.

Мы решили провести анонимный опрос среди наших читателей. Мы попросили их ответить на два вопроса:

  1. Сработает ли идея Initiative и banda с привязкой monobank к другим роликам?
  2. Видели ли вы уже подобный формат роликов-прицепов от других компаний?

Опрос стартовал 23 июля в 10:00 и завершился сегодня (27 июля) в 14:40.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Мы получили 337 ответов.

Ниже приводим результаты опроса:

  • 63,69% уверены, что подобный формат сработает.
  • 24,4% думают, что прикольный медийный формат вряд ли сработает.
  • 11,9% удивлены, что так было моно.
  • 19,94% утверждают, что уже видели что-то подобное.
  • 59,52% не видели подобный формат, ведь никто не знал, что так моно.
  • 20,54% затрудняются ответить, так как никогда не досматривают рекламу до конца.

Также вы можете загрузить PDF файл с результатами:

Кавер: MMR

Расскажите друзьям про новость