Ролики-прицепы monobank к рекламе. Опрос
23 Июл 2020, 10:00

Ролики-прицепы monobank к рекламе. Опрос

Недавно monobank рассказал о необычном формате размещения. Медийное агентство Initiative вместе с Banda agency воплотили кейс с роликами-прицепами, чтобы рассказать о кешбэке и рассрочке.

Ролики транслируются только после рекламы продуктов питания и техники, таким образом дополняя ее. 

Мы решил провести опрос среди наших читателей: считаете ли вы, что идея сработает, или формат не увеличит вовлеченность и новые установки. Опрос анонимный.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Необходимо ответить на два вопроса. И не забудьте нажать на «готово» в конце опроса, чтобы ваши ответы сохранились. В понедельник (27.07) мы презентуем результаты.

Create your own user feedback survey

Расскажите друзьям про новость