23 Июн 2011, 11:57

Результаты опроса O-I: американские потребители считают стеклянную тару самой экологичной

Результаты опроса O-I: американские потребители считают стеклянную тару самой экологичной

 

Сегодня, когда соответствие «зеленым» стандартам стало одним из самых важных принципов в производстве продуктов питания, на упаковку обращают зачастую не меньшее внимание, чем на сам товар. Нет необходимости объяснять, почему емкости из традиционных материалов (к примеру, стекла и бумаги) гораздо экологичнее «аналогов» из пластика и целлофана. Компания Owens-Illinois (O-I), самый крупный в мире производитель стеклянной тары, сотрудничающий с такими мировыми брендами, как Coca-Cola, PepsiCo, Heinz, MillerCoors и S. Pellegrino, представила результаты опроса, согласно которому американцы отдают предпочтение именно банкам и бутылкам из стекла.


В исследовании общественного мнения, которое проводилось в начале апреля 2011 года, приняли участие 1000 респондентов — подавляющее большинство из них отметило, что считает более «зеленой» стеклянную тару, ведь она может быть переработана на 100%, а также не изменяет вкус продукта. Участникам опроса было предложено выбрать любимый тип упаковочного материала — пластиковые, металлические или стеклянные контейнеры, картонные или мягкие упаковки.

 

Вот некоторые результаты опроса (детальный отчет в графической презентации ниже):

— 90% опрошенных считают, что стеклянные емкости являются самыми безопасными для здоровья емкостями для хранения продукта, т. к. не взаимодействуют с ним;
— 85% говорят, что вкус продуктов питания сохраняется лучше в стеклянных банках и бутылках;
— 69% говорят, что выбрали бы стеклянную тару, если бы перед ними стоял выбор, в какой упаковке приобрести свой любимый продукт;
— 59% считают, что стеклянные банки и бутылки — это самые натуральные емкости из предложенных (17% и 13% выбрали картонные и пластиковые паки соответственно).

 

Для современных производителей продуктов питания разработка экологичных подходов к усовершенствованию упаковки стала одной из самых важных задач — фактически, от этого зависит и их будущее на мировом рынке. Появляются новаторские технологии производства пластиковой упаковки из растительного материала (достаточно вспомнить зеленые бутылки Coca-Cola и PepsiCo), которые превращаются в компост, но наряду с этими инновациями старая добрая стекло остается выбором номер один для потребителей. Зная это, компании выпускают наряду с пластиковыми аналогами обычную стеклянную тару — например, Coca-Cola никогда не откажется от своей контурной бутылки, производитель соусов Heinz, который в мае выпустил партию кетчупа в стеклянных емкостях, тоже помнит о традициях, MillerCoors вместе с O-I сделали свой вклад в «стекольную историю», выпустив Vortex, а Heineken недавно представил новый тип своих зеленых бутылок.

 

 

Чтобы помочь потребителям «заново открыть для себя положительные качества стекла», O-I запустил кампанию под названием Glass Is Life («Стекло — это жизнь»), где этот материал рассматривается с четырех основных позиций: здоровья, экологичности, качества и способности сохранять вкус продукта. В рамках кампании, своими мнениями в пользу именно этого материала делятся заботливые родители, защитники окружающей среды, дизайнеры, директора компаний и бренд-менеджеры.

 

 

Расскажите друзьям про новость