Результаты голосования за back to school кампанию
01 Сен 2020, 15:04

Результаты голосования за back to school кампанию

Накануне 1 сентября Фокстрот и Eldorado представили свои back to school кампании.

Мы решили провести голосование среди наших читателей и определить, какая из этих двух кампаний круче — мистический вайб Фокстрот или молодежный вайб Eldorado.

Голосование стартовало 26 августа в 14:52 и завершилось сегодня (1 сентября) в 14:45.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Мы получили 708 голосов.

Ниже приводим результаты голосования.

69,35% считают back to school кампанию Eldorado круче, 30,65% проголосовали за кампанию Фокстрот.

Также вы можете загрузить PDF файл с результатами:

Кавер: MMR

Расскажите друзьям про новость