Компания Eldorado запускает серию новых креативных рекламных роликов в рамках своей кампании Back to school, в которых заявляет о том, что даже такая, казалось бы, избитая тема, как использование гаджетов для школьного обучения, может быть яркой, веселой и интересной.
В преддверии нового учебного года героями роликов стали не дети и даже не их родители, а учителя. Образ преподавателей в роликах необычен и современен — физкультурник-фитнес-блогер, виртуальный географ, информатик-геймер — привлекает внимание и акцентирует на чисто человеческих желаниях и интересах, на том, что гаджеты, точно так же, как их ученикам или студентам, помогают учителям в рабочих процессах, отдыхе и развлечениях.
С другой стороны, креативная подача образа продвинутого педагога, использование молодежного сленга и современных понятий свидетельствует об открытости компании Eldorado и к потребностям юной аудитории.