Рейтинг основывается на информации центра обработки данных издания, который оценивает общие рекламные расходы компаний на всех каналах. Топ-100 компаний потратили $240,5 миллиардов на рекламу в 2015 году, на 2,0% меньше, чем в 2014. Титаны продуктов по уходу за собой Procter & Gamble, Unilever и L'Oréal заняли первые три строчки рейтинга. Автомобильные бренды заняли 16 строчек рейтинга топ-100. Среди стран лидерские позиции заняли США, Япония (152 компаний в рейтинге), Германия (10) и Франция (10). Yili Group, чьи расходы выросли на 56% в прошлом году, –одна из трех китайских компаний в рейтинге, вместе с Tencent Holdings и e-commerce гигантом Alibaba Group Holding.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии