Рейтинг основывается на информации центра обработки данных издания, который оценивает общие рекламные расходы компаний на всех каналах. Топ-100 компаний потратили $240,5 миллиардов на рекламу в 2015 году, на 2,0% меньше, чем в 2014. Титаны продуктов по уходу за собой Procter & Gamble, Unilever и L'Oréal заняли первые три строчки рейтинга. Автомобильные бренды заняли 16 строчек рейтинга топ-100. Среди стран лидерские позиции заняли США, Япония (152 компаний в рейтинге), Германия (10) и Франция (10). Yili Group, чьи расходы выросли на 56% в прошлом году, –одна из трех китайских компаний в рейтинге, вместе с Tencent Holdings и e-commerce гигантом Alibaba Group Holding.
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025