Всеукраинская рекламная коалиция представила результаты рейтинга по итогам активности диджитал агентств. Лидер VGNC с большим отрывом вырвался вперед. Вторую позицию в рейтинге заняло агентство AIMBULANCE, третий результат у ISD Group, а замыкает пятерку Adpro и GRAPE Ukraine.
21 Апр 2025
- Три веры, один маркетинговый тест: как бренды справились с конвергенцией религиозных праздников
- Apple создала пародию на голливудский вестерн
- Сервис продажи подержанных гаджетов напомнил о вреде окружающей среды из-за постоянного обновления техники
- Badstreet Boys перепели хит Валентина Стрыкало, чтобы помочь фронту
- MIDI-контроллер в форме мошонки напомнил о своевременной проверке на рак яичка
- monobank и Живчик выпустили напиток со вкусом лаванды
- adidas создал кроссовки для спортсменов с синдромом Дауна
18 Апр 2025