08 Май 2008, 13:48

Revolymer дали $19,7 млн. на рекламу жвачки

Британская компания Revolymer, создавшая нелипнущую жвачку, получила 19,7 миллиона долларов для продвижения товара на рынок.

 

В сообщении Revolymer указывается, что деньги поступили как от организаций, так и от частных инвесторов, сообщает сайт Хай Вей.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

Производимая компанией жевательная резинка Clean Gum («чистая жвачка») является результатом исследований, проводившихся химиками из Бристольского университета. Жвачка, которая, как и большинство современных жевательных резинок, создана на основе искусственного латекса, содержит особое полимерное соединение, за счет которого она почти не прилипает к поверхности, а если и прилипает, то легко отклеивается.

 

Чтобы убедиться в феноменальных свойствах Clean Gum, разработавшие ее химики в свое время провели два исследования. Они показали, что в то время, как обычные жевательные резинки ведущих мировых производителей оставались приклеенными к полу три из четырех раз, Clean Gum отклеивается от пола всегда, и даже в течение 24 часов после того, как ее приклеили.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео