REVO™ выпустил комикс на основе собственного youtube-сериала.
04 Окт 2018, 14:16

REVO™ выпустил комикс на основе собственного youtube-сериала.

22-23 сентября на киевском арт-заводе «Платформа» прошел масштабный фестиваль популярной культуры, комиксов и косплея Comic Con Ukraine 2018. Специально для этого события REVO™ выпустила лимитированную серию комикса, основанного на собственном youtube-сериале.

Создание и реализация комикса стали частью омниканальной рекламной кампании. Гостям, принявшим участие в активностях, вручали комикс по мотивам сериала о Космонавте и Банке REVO™. За два фестивальных дня Stories кампании собрали в Instagram 188 тысяч органических просмотров, на youtube – 1 976 просмотров и 152 «нравится». В Instagram участники опубликовали 35 Stories. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Кампания энергетического напитка REVO™ стартовала еще до начала Comic Con. Самый яркий ее этап – мини-сериал, опубликованный на Youtube. Истории о Космонавте и Банки REVO™ создавались командой ГК Новые Продукты в содружестве с диджитал-агентством ODDEE, а офлайн-реализацию взяло на себя агентство Havas PR. Сериал получил хороший отклик аудитории. Чтобы подогреть интерес к нему публики, по мотивам сериала создали комикс. Лимитированный тираж этого комикса REVO™ презентовала на Comic Con Ukraine.

В лаунж-зоне REVO™ на фестивале каждый мог посмотреть шуточный сериал и получить в подарок коллекционный комикс о Космонавте и Банке REVO™. Но для этого посетители должны были выполнить одно из условий: принять участие в квесте, дать интервью Космонавту – герою сериала или оставить никнейм на стене.

Во время квеста участники находили наклейки с сюжетами сериала на территории фестиваля, делали с ними фото и публиковали в Instagram Stories. Подсказки, где искать наклейки, были в аккаунте бренда. Также можно было ответить на забавные вопросы Космонавта и найти себя на видео с Comic Con. Каждый, кто нашел себя или друга, получил комикс. Наконец, был еще один способ стать обладателем коллекционного выпуска – написать на арт-стене свой уникальный никнейм в Instagram. В конце фестивального дня Космонавт наугад выбирал победителей.

Ежегодный Comic Con – большое событие для поклонников комиксов, компьютерных и настольных игр, популярных фильмов и сериалов. Участники фестиваля переодеваются в любимых персонажей, участвуют в выставках и лекториях. На Comic Con Ukraine приехали представители 11 стран, в том числе США, Великобритании, Венгрии и Колумбии. Его посетило более 20 тысяч людей. Поэтому фестиваль стал отличной площадкой для перенесения рекламной кампании REVO™ из онлайна в офлайн.

 

Расскажите друзьям про новость