14 августа социальная сеть открыла украинским компаниям доступ к созданию собственных брендовых масок дополненной реальности. К брендовым относят те маски, на которых есть название компании, продукта, его лого либо изображения, а также опубликованные от бизнес-аккаунтов, в названии которых присутствует бренд. Торговая марка Группы Компаний «Новые Продукты» быстро отреагировала на новинку и создала собственный фильтр. Все желающие получить фильтр должны подписаться на официальную Instagram-страницу Revo Energy Drink.
16 августа, в день выгрузки AR-маски в Instagram, для активизации тестирования новинки была запущена акция. По ее условиям пользователь должен вообразить себя Банкой REVO, которая на 15 секунд завладела вниманием всего мира, и произнести свое сакраментальное послание человечеству в соответствующем образе. Видео лучших ораторов, тегнувших в своей речи официальную страницу бренда, будут выложены в REVO-сторис, а победитель конкурса получит ящик энергетического напитка в подарок. Пользователи откликнулись на вызов и только за выходные дни в активации успело поучаствовать свыше 220 человек, и это только среди тех, кто отметил страницу бренда при использовании маски.
AR-маска создана по мотивам интернет-сериала «Фантастический мульти-энергетический блокбастер» в рамках уникального кросс-медийного проекта, увидевшего мир в июне 2018 года. Одним из главных героев является харизматичная полуанимированная Банка REVO, обладающая смелым и дерзким характером, талантом к рифмованию и остроумием на грани фола. Она воплощает в себе саму эссенцию неисчерпаемой энергии, непреодолимого оптимизма и умения повернуть в свою пользу даже самую безнадежную ситуацию. В этом году проект нашел свое продолжение во втором сезоне под названием «Космические блогеры», эпизоды которого на данный момент выходят на YouTube-канале бренда ориентировочно раз в неделю. Напомним, ранее маску создал бренд Borjomi.