REVO снял новогодний спецвыпуск своего мини-блокбастера с Дедом Косморозом.
30 Дек 2018, 09:33

REVO снял новогодний спецвыпуск своего мини-блокбастера с Дедом Косморозом.

В начале декабря на Facebook-страничке и в Instagram REVO была объявлена акция: напиши письмо Деду Космонавту и получи подарок. Все было оформлено в характерной для REVO™ остроумной манере, с оговорками, что заявки на «дорогую фигню» выполняться не будут, а вот «что-нибудь душевное – с удовольствием». «На удивление, обошлось без нереальных заявок вроде автомобилей и путевок. Поклонники просили прислать комиксы REVO™ и сам легендарный энергетик, приглашали любимых героев на каток и даже… просили убрать у них в квартире», – отмечает Алина Цыганок, креативный директор агентства Oddee, cоавтор проекта Revo Energy™. Часть самых оригинальных писем Эльф с Космонавтом и Баночкой зачитали в праздничном видео «Дед Космороз и новогодние пожелания». Мини-фильм в стиле «Фантастического мульти-энергетического блокбастера» – своего рода новогодний спецвыпуск сериала, который подогревает интерес поклонников в преддверии второго сезона проекта. 

Напомним, что проект стартовал в июне 2018-го, когда и ГК «Новые Продукты» выпустили лимитированную версию энергетика REVO™ в коллекционной баночке и одновременно запустила на Youtube-канале мини-сериал о приключениях Космонавта и Банки REVO, за реализацию которого взялось #ODDEE Agency. Поскольку проект вызвал активный интерес фанов, авторы приняли решение интегрировать героев сериала в различные ситуативы и офлайн-активности. Космонавт стал вести переписку с фанами, работать пришлось в две смены, так как он отвечал каждому. Так, за первые три месяца суммарно с Инсты и Ютюба было получено около 40 тысяч подписчиков, а сам сериал собрал больше миллиона просмотров.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость