«ПОREVO» – это новое юмористическое шоу с динамичным форматом, концептуальной основой которого является яркая нарезка из сценических выступлений комиков, которая будет разбавляться фановыми видеосюжетами. Каждый выпуск содержит блок, где на основе REVO готовится какой-нибудь сумасшедший коктейль, который в реальной жизни никто ни готовить, ни пить не станет, ведь его главный смысл в шутливом сторителлинге. Техническая и творческая реализация принадлежит ODDEE Agency.
Сцену «ПОREVO» будут щекотать как талантливые молодые ноунеймы, так и уже достаточно известные украинские стендаперы, среди которых Женя Бабков, Александр Жипецкий, Роман Щербань, Женя Евсюков и другие. На роль ведущего приглашен шоумен, блогер и пранкер Иван Барбул, умеющий завести публику с пол-оборота. Свежие релизы «ПОREVO» будут появляться дважды в месяц на специально созданной YouTube-платформе.
В целом «ПОREVO» запланировано как глобальный проект с двумя основными направлениями работы и форматами контента: 1) Стендап – поиск и селекция талантливых стендап-комиков, организация и съемка выступлений, презентация артистов широкой публике; 2) Скетчи – поиск, тестирование и создание развлекательных форматов с комиками и приглашенными инфлюенсерами. Стратегическая цель проекта – занять культурную территорию с огромным потенциалом, развить широкую медийную платформу, создать собственное комьюнити, поднять уровень украинского стендапа и закрепить за собой нишу.
Напомним, в 2018 бренд запустил мини-сериал «Фантастический мультиэнергетический блокбастер» о приключениях неразлучных друзей Космонавта и Банки REVO. Сагу из девяти безумно смешных и трэшевых 1-минутных роликов просмотрело более миллиона зрителей. В 2019-ом появилось продолжение под названием «Космические блогеры», которое только за первые два месяца собрало урожай в более чем 1,7 миллиона показов. По мотивам сериала вышел бумажный и цифровой комикс, музыкальный клип с участием рэп-группы «Курган и Агрегат», впервые в Украине была создана брендированная AR-маска Банки REVO в Instagram и так далее. Общий результат кампании – 62 тысячи фолловеров в Instagram, 10 тысяч подписчиков на YouTube.