Через год после того, как CVS Pharmacy объявила о своем решении привнести больше прозрачности в рекламу с помощью отметок против ретуши Beauty Marks, аптечная сеть представила первую кампанию для брендов. Бренд пообещал не исправлять «неидеальности» моделей, которые касаются тона кожи, формы тела и черт лица. Неотретушированные фото отмечаются специальным водным знаком Beauty Mark, чтобы покупатели знали, честен ли бренд относительно внешности модели на рекламе. Три бренда, включая Neutrogena, Covergirl и Revlon, приняли участие в этой кампании. К концу 2020 года к ним присоединятся Aveeno, Olay, Revlon, Almay, Maybelline, Rimmel, Unilever и L’Oreal. В первой кампании без ретуши снялись представительница Neutrogena актриса Керри Вашингтон, посол Covergirl Айеша Карри и лицо Revlon Эшли Грэм.
Новое видео
24 Апр 2024
- Тренд на диджитал-карты, NFC-оплаты и прочее: исследование платежных предпочтений украинцев
- Американский модный бренд создал коллекцию, вдохновленную кетчупом Heinz
- Мемы, авторские статьи и аниме: украинский Telegram-канал выпустит печатную газету
- Благодаря флешмобу в соцсетях украинцы приобрели военных облигаций на 30 млн грн
- Audi превратил свое руководство по эксплуатации в сборник рассказов
- Сервис заказа поездок запустил новую категорию авто, которые смогут легко обходить пробки
- Канье Уэст запустит собственную порностудию Yeezy Porn
- На украинской платформе кино и ТВ появилось новое видеопутешествие по весенним Карпатам