Ресторан замаскировал бургеры под канцтовары
25 Мар 2021, 10:05

Ресторан замаскировал бургеры под канцтовары

Один бургер-ресторан в Торонто, Good Fortune Burger, запустил необычное промо, побуждая клиентов включить еду в офисные расходы, маскируя пункты меню под канцелярские товары.

В меню «Квитанции», доступном на UberEats в течение ограниченного времени, ресторан заменил названия пунктов меню меню, такие как Fortune Burger и Classic Fries, на «Базовый стальной степлер», «Кабель HDMI», «Мини-доска для надписей», «Нескользящий резиновый коврик для мыши» и «Флэш-накопитель на 8 ГБ».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Детали заказа затем будут напечатаны в квитанции под названием «Товары для офиса Good Fortune».

Кампания завершилась 5 марта.

Расскажите друзьям про новость