Французский бульдог скончался во время рейса из Хьюстона в Нью-Йорк, когда стюардесса заставила пассажира поставить контейнер для перевозки питомца в верхнее багажное отделение. Смерть будьдога была не единой в истории авикомпании, которая показала самый высокий уровень смертей питомцев среди других американских авиакомпаний в 2016 году. На это раз компания попыталась опередить события и сразу же признала свою вину, взяв на себя полную ответственность за трагедию и выразив соболезнования семье. Тем не менее, урон уже нанесен: негативные упоминания в социальных сетях о бренде выросли на 140%. Напомним ранее компания пережила PR-кризис, когда пассажира силой вытащили из самолета. ї
Новое видео
05 Июл 2024
- 86% переселенцев имеют уровень медиаграмотности выше среднего: исследование
- Киевский областной Центр подготовки населения к нацсопротивлению получил бренд-айдентику
- Бары и рестораны Нидерландов добавили в свое меню солнцезащитный крем
- Starbucks представил серию напитков, вдохновленных сериалом «Дом дракона»
- Фут-фетиш модель создала вино со «вкусом» своих ног
- Овцы в броне и дракон на Эмпайр-стейт-билдинг: маркетинг 2-го сезона «Дом дракона» намеренно обманывал фанатов
- Кот Ларри оставил Риши Сунаку прощальный «подарок» в обуви
- Tito’s поддержал решение американцев не уезжать этим летом в отпуск