Французский бульдог скончался во время рейса из Хьюстона в Нью-Йорк, когда стюардесса заставила пассажира поставить контейнер для перевозки питомца в верхнее багажное отделение. Смерть будьдога была не единой в истории авикомпании, которая показала самый высокий уровень смертей питомцев среди других американских авиакомпаний в 2016 году. На это раз компания попыталась опередить события и сразу же признала свою вину, взяв на себя полную ответственность за трагедию и выразив соболезнования семье. Тем не менее, урон уже нанесен: негативные упоминания в социальных сетях о бренде выросли на 140%. Напомним ранее компания пережила PR-кризис, когда пассажира силой вытащили из самолета. ї

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025