Французский бульдог скончался во время рейса из Хьюстона в Нью-Йорк, когда стюардесса заставила пассажира поставить контейнер для перевозки питомца в верхнее багажное отделение. Смерть будьдога была не единой в истории авикомпании, которая показала самый высокий уровень смертей питомцев среди других американских авиакомпаний в 2016 году. На это раз компания попыталась опередить события и сразу же признала свою вину, взяв на себя полную ответственность за трагедию и выразив соболезнования семье. Тем не менее, урон уже нанесен: негативные упоминания в социальных сетях о бренде выросли на 140%. Напомним ранее компания пережила PR-кризис, когда пассажира силой вытащили из самолета. ї
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024