Французский бульдог скончался во время рейса из Хьюстона в Нью-Йорк, когда стюардесса заставила пассажира поставить контейнер для перевозки питомца в верхнее багажное отделение. Смерть будьдога была не единой в истории авикомпании, которая показала самый высокий уровень смертей питомцев среди других американских авиакомпаний в 2016 году. На это раз компания попыталась опередить события и сразу же признала свою вину, взяв на себя полную ответственность за трагедию и выразив соболезнования семье. Тем не менее, урон уже нанесен: негативные упоминания в социальных сетях о бренде выросли на 140%. Напомним ранее компания пережила PR-кризис, когда пассажира силой вытащили из самолета. ї
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии