На протяжении нескольких дней мы следили за репутационным кейсом !Fest, который получил свое завершение. Как мы отмечали, пострадавший потребитель сети обратился к компании с открытым письмом, указав пути решения скандала. Стороны сошлись на том, что холдинг выплатит общую сумму в 50 000 нескольким фондам, указанным пострадавшим, а еще 50 000 перечислит в фонд детей Героев. Об этом глава Fest Lokal Андрей Худо сообщил на своей странице в сетях. Конфликт таким образом завершен, хотя его можно было бы избежать при своевременных действиях компании и ее PR службы.
22 Ноя 2024
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи