На протяжении нескольких дней мы следили за репутационным кейсом !Fest, который получил свое завершение. Как мы отмечали, пострадавший потребитель сети обратился к компании с открытым письмом, указав пути решения скандала. Стороны сошлись на том, что холдинг выплатит общую сумму в 50 000 нескольким фондам, указанным пострадавшим, а еще 50 000 перечислит в фонд детей Героев. Об этом глава Fest Lokal Андрей Худо сообщил на своей странице в сетях. Конфликт таким образом завершен, хотя его можно было бы избежать при своевременных действиях компании и ее PR службы.
29 Апр 2025
- The Ordinary заполнил витрину кучей денег, чтобы показать расходы на селебрити-маркетинг
- Шарлиз Терон стала лицом кампании ювелирных изделий Dior
- Сбор слез единорога и дойка Несси: бренд газированных напитков показал процесс создания новых вкусов
- Бразильские ученые создали шопер и стакан из пластика, найденного в крови
- «Никогда снова»: рекламу Nike раскритиковали из-за ассоциации с Холокостом
- Техничность — это только старт: 3 вещи, которые отличают начинающих дизайнеров
- Тунисские куклы превратили в инструмент для повышения осведомленности о раке груди
- Motorola и Swarovski создали наушники с кристаллами