На протяжении нескольких дней мы следили за репутационным кейсом !Fest, который получил свое завершение. Как мы отмечали, пострадавший потребитель сети обратился к компании с открытым письмом, указав пути решения скандала. Стороны сошлись на том, что холдинг выплатит общую сумму в 50 000 нескольким фондам, указанным пострадавшим, а еще 50 000 перечислит в фонд детей Героев. Об этом глава Fest Lokal Андрей Худо сообщил на своей странице в сетях. Конфликт таким образом завершен, хотя его можно было бы избежать при своевременных действиях компании и ее PR службы.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии