Репутация бренда остается топ-приоритетом для маркетологов
09 Сен 2020, 15:09

Репутация бренда остается топ-приоритетом для маркетологов

Репутация бренда является главным приоритетом для шести из десяти маркетологов в коронавирусную эпоху, отмечает новое исследование Чартерного Института Маркетинга, в рамках которого было опрошено 344 его члена.

Второе место заняли коммуникация с сотрудниками и сообщения о правилах безопасности, а скидки и акции заняли последние позиции в списке. Среди промо-стратегий онлайн-продажи названы топ-приоритетом для 15% маркетологов. Самыми маловажными для 73% маркетологов были названы скидки и акции для увеличения продаж и количества посетителей. Только для 2% они были топ-приоритетом. Для 3% топ-приоритетом было увеличение посетителей в магазинах.

Исследование проводилось в августе и обнаружило, что 9% респондентов остались без работы, каждому пятому (20%) урезали зарплату, а 17,5% должны были взять выходные. 17% респондентов отправили в принудительный неоплачиваемый отпуск во время пандемии. CIM также обнаружило, что 87% маркетологов уверены, что маркетинговая отрасль вернется в норму после Covid-19.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость