Renault убаюкает младенцев собственной колыбелью.
28 Апр 2017, 11:37

Renault убаюкает младенцев собственной колыбелью.

В 2016 году Publicis Worldwide представили концепцию колыбели в кампании для Renault. Потребителям настолько понравилась эта идея, что Renault решила создать реальную модель. В сотрудничестве с производителем товаров для детей Chicco Renault создали кроватку с основой, которая имитирует движения автомобиля. Прототип кроватки был представлен в Италии в прошлом месяце, а для массового рынка колыбель будет доступна с начала 2018 года. Движения кроватки активируется с помощью специального приложения, которое может имитировать реальную поездку в авто. Напомним, кроватку, имитирующую вибрации автомобиля, выпустил и Ford.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео