07 Июн 2019, 11:42

Renault превратил загрязнение воздуха в скидку на покупку электромобиля

Renault запустил необычную промо-кампанию в Бухаресте. В рамках кампании от Publicis Romania цена на электрическую модель ZOE падала, когда вырастал уровень загрязнения воздуха. 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Столица Румынии является одной из самых загрязненных столиц в Европе и самым перенаселенным городом на континенте. И переход на электромобили был бы хорошим решением. Однако для многих румын такой вид транспорта слишком дорогой. Чтобы реализовать идею креативщики подсоединили один из крупнейших digital дисплеев в Европе с датчиками загрязнения, размещенными в зонах с большим трафиком. С помощью алгоритма среднее значение загрязнения конвертировалось в скидки. На билборде цена для Renault ZOE менялась каждые шесть минут и покупатели могли просить скидку на месте с помощью смартфона.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео