Renault научилась распознавать автомобили, чтобы таргетировать рекламу своих машин на автомобилистов, уже владеющих Renault . Технология выборочной рекламы работает с помощью камер, встроенных в билборд. Они определяют марку автомобиля, цвет и модель. Благодаря этому, ни один проезжающий мимо водитель марки Renault не пропустит рекламу нового Renault Megan. Преимуществом такого рода коммуникации в том, что производитель может обращаться к конкретному владельцу автомобиля, что невозможно сделать при традиционной коммуникации.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025