Renault научилась распознавать автомобили, чтобы таргетировать рекламу своих машин на автомобилистов, уже владеющих Renault . Технология выборочной рекламы работает с помощью камер, встроенных в билборд. Они определяют марку автомобиля, цвет и модель. Благодаря этому, ни один проезжающий мимо водитель марки Renault не пропустит рекламу нового Renault Megan. Преимуществом такого рода коммуникации в том, что производитель может обращаться к конкретному владельцу автомобиля, что невозможно сделать при традиционной коммуникации.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии