08 Апр 2019, 14:43

Renault «очистил» Twitter от гневных твитов с помощью электромобиля Zoe.

Renault запустил кампанию для продвижения электрической модели Renault Zoe в день инициативы по улучшению качества воздуха в Лондоне. Согласно новым правилам, автомобили, которые не соответствуют стандартам по выбросу отработанных газов, будут ежедневно платить за проезд в зоне малых выбросов (ULEZ). Некоторым жителям придется платить до £24, чтобы проехать по центру Лондона. В то время как многие водители вылили свое негодование в Twitter, кампания Renault высмеяла их гнев, использовав их твиты и трансформировав их в рекламу Zoe. Кампания решила «очистить воздух» Twitter так же, как Zoe очищает лондонский воздух. Для этого бренд создал алгоритм на основе 200 самых обидных бранных слов. Алгоритм находил гневные твиты на тему ULEZ и заменял бранное слово на Renault Zoe. Обновленные твиты были показаны на 105 digital-постерах и поддержаны кампанией на радио и в digital.  

Отримайте практичні рішення для вашого бізнесу від лідерів Ajax, Prom.ua, Promodo, Respeecher, twid.studio та ще 60+ компаній на GET Business Festival!

13 грудня понад 70 бізнес-практиків поділяться дієвими інструментами просування бізнесу, найкращими КСВ-практиками та стратегіями реалізації up-to-date комунікаційних та рекламних кампаній.

Долучайтеся, аби впровадити інновації раніше за конкурентів і вражати креативними кампаніями.

Зареєструватись

Расскажите друзьям про новость

Новое видео