Renault запустил кампанию для продвижения электрической модели Renault Zoe в день инициативы по улучшению качества воздуха в Лондоне. Согласно новым правилам, автомобили, которые не соответствуют стандартам по выбросу отработанных газов, будут ежедневно платить за проезд в зоне малых выбросов (ULEZ). Некоторым жителям придется платить до £24, чтобы проехать по центру Лондона. В то время как многие водители вылили свое негодование в Twitter, кампания Renault высмеяла их гнев, использовав их твиты и трансформировав их в рекламу Zoe. Кампания решила «очистить воздух» Twitter так же, как Zoe очищает лондонский воздух. Для этого бренд создал алгоритм на основе 200 самых обидных бранных слов. Алгоритм находил гневные твиты на тему ULEZ и заменял бранное слово на Renault Zoe. Обновленные твиты были показаны на 105 digital-постерах и поддержаны кампанией на радио и в digital.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024