Renault запускает интернет-телевидение
Renault и Nissan в 2009 году планируют сэкономить на рекламе около 10% по сравнению с 2008-м годом, благодаря общему контракту с агентством Omnicom-OMD на покупку рекламы в СМИ.Об этом говорится в компании.
Распределение расходов также подверглось пересмотру. С учетом затрат, составляющих более половины расходов на рекламу на телевидении и около 15% — на рекламу в сети, отныне больше внимания будет уделяться наиболее эффективным СМИ в части охвата аудитории: телевидению и интернету. За период с 2007 по 2009 год Renault удвоит инвестиции в интернет-рекламу.
В 2009 году Renault совместно со своей торгово-сервисной сетью осуществит первые шаги к организации интернет-торговли путем создания сайта Renaultshop. Цель этой акции — сократить складские запасы и стимулировать продажи новых автомобилей. На сайте Renaultshop можно будет выбирать и покупать автомобили. Renaultshop начнет работать в режиме онлайн до лета во Франции (www.renaultshop.fr) и Испании (www.renaultshop.es), затем на протяжении второго полугодия в остальных странах Европы (Италии, Германии, Англии).
В целях дальнейшего развития и укрепления имиджа марки Renault, Renault запускает интернет-телевидение: www.renault.tv . Renault TV — будет выходить на английском и французском языках.