Renault разыграл в Facebook ретро-автомобиль
18 Июн 2012, 11:34

Renault разыграл в Facebook ретро-автомобиль

Голландским фанам Renault было предложено поиграть в игру — найти ключи от автомобиля, которые потеряла в своем доме его владелица — бабушка Хильда. Игра велась в специально разработанном креативным агентством Dorst & Lesser приложении — каждый желающий мог поставить специальную метку в том месте виртуального дома, где, по его мнению, находятся ключи. А бабушка Хильда каждую неделю давала подсказку, благодаря которой игроки могли скорректировать положение своей отметки. В конце концов заветный Renault 4 получил счастливец, расположивший свою метку ближе всех к бабушкиным ключам. В результате акции количество подписчиков странички RenaultNL удвоилось.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео