Renault подтвердил, что новая версия давно существующего ромбовидного логотипа, впервые увиденная на концептуальном электромобиле 5, будет представлена во всем модельном ряду к 2024 году.
Французская компания является последним автомобильным брендом, обновившим свой логотип в связи с масштабной электрификацией. Новый дизайн следует тренду двумерных логотипов, которые лучше отображаются, чем 3D дизайны, в digital форме.
Renault впервые продемонстрировала новый логотип в стиле ретро на концепт-каре 5 на мероприятии Renaulution.
Логотип также был замечен в последней рекламе электромобиля Zoe и будет постепенно внедряться во всем модельном ряду по мере обновления или замены моделей. К 2024 году он будет установлен на каждой модели Renault.
Новый логотип стал девятым, в котором использовалась ромбовидная форма, которую Renault впервые применила в 1925 году. Первоначальные дизайны включали горизонтальные полосы, заполняющие ромб, но их убрали в 1972 году. Текущая версия логотипа была создана в 1992 году и была пересмотрена четыре раза, последний раз в 2015 году.
Новый логотип состоит из двух переплетенных черных линий и напоминает популярный дизайн 1972 года, который Renault использовала в течение 20 лет.