Renault запустил глобальные кампании с целью подчеркнуть лидерство в категории электромобилей
03 Мар 2021, 12:19

Renault запустил глобальные кампании с целью подчеркнуть лидерство в категории электромобилей

С момента запуска своего электромобиля ZOE в 2012 году Renault является лидером в области электромобилей в Европе. Чтобы закрепить этот факт, были выпущены две новые кампании от Publicis Conseil.

Согласно Publicis, ZOE от Renault является бесспорным лидером рынка, но компания стремится убедить больше людей в том, что ZOE — лучший выбор в области электрических автомобилей.

Для этого Renault и Publicis Conseil запустили две разные глобальные кампании, подчеркнув два основных факта: ZOE — самый продаваемый электромобиль в Европе в 2020 году — с более чем 270000 проданными автомобилями, и у ZOE лучший запас хода в своей категория.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость