14 Ноя 2007, 08:26

Renault даже дерево не пробьет

Компания Renault решила прибегнуть к новым способам рекламы для продвижения модели Modus. Ранее к «партизанскому маркетингу» прибег концерн Chrysler LLC.

 

Теперь и французский автопроизводитель решил креативно подойти к созданию наружной рекламы. Так появились щиты с изображением модели Modus, на которые якобы упало дерево, повредив билборд, но не повредив машину.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

Дело в том, что компания позиционирует этот хэтчбек как самый безопасный компактный автомобиль. Здесь следует упомянуть, что Renault Modus получил «пять звезд» по результатам крэш-тестов, проведенных по протоколу EuroNCAP.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео