Рекламы на телевидении больше
В прошлом году затраты на рекламу в газетах составили $51,5 млрд, а на широковещательном телевидении — $48 млрд. В этом же году, благодаря выборам президента и Олимпийским играм, на ТВ они составят $51 млрд, а в газетах — только $47 млрд.
Однако в дальнейшем вложения в рекламу на телевидении сократятся, и будут существенно отставать от затрат рекламодателей в интернете. Согласно прогнозам VSS, в 2011 году вложения в рекламу в трех крупнейших секторах медиа США будут выглядеть следующим образом: $60 млрд — интернет, $51 -широковещательное ТВ и $44 млрд — газеты. При этом VSS подразделяет Интернет-площадки на две категории — "чистый онлайн" (pure play), как Yahoo! и Google, и "традиционный" (traditional) как имеющие своих "оффлайновых" прародителей ABC.com и NewYorkTimes.com.
В целом, согласно прогнозам VSS, объем рекламной индустрии США увеличится на 2,5% до $218 млрд. Его среднегодовая скорость роста в 2007-2012 годах будет равна 1%.