Рекламы на телевидении больше
Текущий, 2008 год, станет первым в истории США, когда вложения в рекламу на широковещательном телевидении превысят таковые в газетах.
Об этом говорят резултаты исследования, проведенного Veronis Suhler Stevenson (VSS).
В прошлом году затраты на рекламу в газетах составили $51,5 млрд, а на широковещательном телевидении — $48 млрд. В этом же году, благодаря выборам президента и Олимпийским играм, на ТВ они составят $51 млрд, а в газетах — только $47 млрд.
Однако в дальнейшем вложения в рекламу на телевидении сократятся, и будут существенно отставать от затрат рекламодателей в интернете. Согласно прогнозам VSS, в 2011 году вложения в рекламу в трех крупнейших секторах медиа США будут выглядеть следующим образом: $60 млрд — интернет, $51 -широковещательное ТВ и $44 млрд — газеты. При этом VSS подразделяет Интернет-площадки на две категории — "чистый онлайн" (pure play), как Yahoo! и Google, и "традиционный" (traditional) как имеющие своих "оффлайновых" прародителей ABC.com и NewYorkTimes.com.
Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.
1 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.
Забронювати участь
Только две эти категории вместе взятые смогут к 2011 году превзойти по рекламным поступлениям телевидение . В 2008 году в категории pure play рекламодатели потратят $21,9 млрд, что на 20,5% больше, чем годом ранее. Что касается "традиционного" интернета, несмотря на то, что его объем меньше, растет он быстрее. В этом году в этой категории рекламные поступления составят $14,1 млрд, или на 28,3% больше, чем в 2007 году.
В целом, согласно прогнозам VSS, объем рекламной индустрии США увеличится на 2,5% до $218 млрд. Его среднегодовая скорость роста в 2007-2012 годах будет равна 1%.