Китайские пользователи сетей раскритиковали McDonald’s за рекламу МакМаффина с яйцом, которая вроде бы поддерживала независимость Тайваня. В ролике девушка ненароком уронила свой входной билет по пути на экзамены. И хотя ролик транслировался только в Тайване, китайские пользователи интернета все равно его увидели и расстроились. Некоторые потребовали извинений, а другие пригрозили бойкотом. McDonald’s в Тайване удалил ролик, а McDonald’s в Китае принес свои извинения. Компания отметила, что продолжает поддерживать суверенность и территориальную целостность Китая. McDonald’s в Тайване пояснил, что целью ролика было продвинуть МакМаффин и поднять моральный дух студентов. Отметим, что McDonald’s в Тайване и McDonald’s в Китае принадлежат разным компаниям.
Новое видео
05 Июл 2024
- 86% переселенцев имеют уровень медиаграмотности выше среднего: исследование
- Киевский областной Центр подготовки населения к нацсопротивлению получил бренд-айдентику
- Бары и рестораны Нидерландов добавили в свое меню солнцезащитный крем
- Starbucks представил серию напитков, вдохновленных сериалом «Дом дракона»
- Фут-фетиш модель создала вино со «вкусом» своих ног
- Овцы в броне и дракон на Эмпайр-стейт-билдинг: маркетинг 2-го сезона «Дом дракона» намеренно обманывал фанатов
- Кот Ларри оставил Риши Сунаку прощальный «подарок» в обуви
- Tito’s поддержал решение американцев не уезжать этим летом в отпуск