Китайские пользователи сетей раскритиковали McDonald’s за рекламу МакМаффина с яйцом, которая вроде бы поддерживала независимость Тайваня. В ролике девушка ненароком уронила свой входной билет по пути на экзамены. И хотя ролик транслировался только в Тайване, китайские пользователи интернета все равно его увидели и расстроились. Некоторые потребовали извинений, а другие пригрозили бойкотом. McDonald’s в Тайване удалил ролик, а McDonald’s в Китае принес свои извинения. Компания отметила, что продолжает поддерживать суверенность и территориальную целостность Китая. McDonald’s в Тайване пояснил, что целью ролика было продвинуть МакМаффин и поднять моральный дух студентов. Отметим, что McDonald’s в Тайване и McDonald’s в Китае принадлежат разным компаниям.
31 Янв 2025
- Дэвид Бекхэм снялся в кампании мужского белья Boss
- Burger King создал донат-бургер
- Гепард Честер, Old Spice Guy и другие маскоты известных брендов снялись в рекламе сервиса доставки
- Citroën изобразил автомобильное путешествие инопланетянина, который пытается вернуться домой
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг