Китайские пользователи сетей раскритиковали McDonald’s за рекламу МакМаффина с яйцом, которая вроде бы поддерживала независимость Тайваня. В ролике девушка ненароком уронила свой входной билет по пути на экзамены. И хотя ролик транслировался только в Тайване, китайские пользователи интернета все равно его увидели и расстроились. Некоторые потребовали извинений, а другие пригрозили бойкотом. McDonald’s в Тайване удалил ролик, а McDonald’s в Китае принес свои извинения. Компания отметила, что продолжает поддерживать суверенность и территориальную целостность Китая. McDonald’s в Тайване пояснил, что целью ролика было продвинуть МакМаффин и поднять моральный дух студентов. Отметим, что McDonald’s в Тайване и McDonald’s в Китае принадлежат разным компаниям.
05 Мар 2025
- Мир без гендерного неравенства: креативщики создали музей патриархата
- Ким Кардашьян «надули» на Таймс-сквер
- Old Spice доказал стойкость аромата своего дезодоранта в самом вонючем пиратском корабле
- Билборд Apple TV+ показал, что случается, когда креативщики и руководители не могут прийти к согласию
- Netflix создал «исчезающие» билборды, которые показывают загрязнение воздуха в реальном времени
04 Мар 2025