Рекламу Honda погрузили в Honda.
02 Сен 2017, 10:21

Рекламу Honda погрузили в Honda.

Оптическая иллюзия наглядно показывает вместительность автомобиля, несмотря на внешнюю малогабаритность.
Honda, известная своими визуальными фокусами в рекламе, продолжает изощряться в коммуникации для своей субкомпактной модели Fit Sport. Рекламный ролик, созданный агентством RPA, начинается с типичной сцены на заднем дворе, затем весь реквизит начинают быстро собирать и укладывать в багажник Honda Fit Sport. Другой ролик начинается с демонстрации автомобиля в окне сервиса Hulu, иконки которого также трамбуют в багажник.
Идея вместительности новой модели прошила все каналы коммуникации кампании. Например, Stories для Snapchat и Instagram демонстрируют эмодзи и другие визуальные элементы сетей, которые так же забрасывают в багажник.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость