Британский регулятор запретил радиоролик для Costa Coffee, так как он отдавал предпочтение сэндвичам с беконом, а не авокадо на завтрак. Ролик призывал отправиться в Costa Coffee и взять вкусный ролл с беконом или маффин с яйцом вместо того, чтобы съесть авокадо. Бренд отметил, что текст был вдохновлен смешными анекдотами, в которых покупатели делятся разочарованием от покупки авокадо и попыткой предсказать, когда он созреет. ASA омтетила, что покупатели воспримут ролик в качестве сравнения между авокадо и маффином с яйцом или роллом с беконом. Согласно правилам для рекламодателям, бренды не должны мешать выбору свежих фруктов и овощей. Регулятор отметил: «хотя ролик был шутливым, он тем не менее предполагал, что авокадо по сравнению с роллом с беконом — плохой выбор на завтрак».
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024