Британский регулятор запретил радиоролик для Costa Coffee, так как он отдавал предпочтение сэндвичам с беконом, а не авокадо на завтрак. Ролик призывал отправиться в Costa Coffee и взять вкусный ролл с беконом или маффин с яйцом вместо того, чтобы съесть авокадо. Бренд отметил, что текст был вдохновлен смешными анекдотами, в которых покупатели делятся разочарованием от покупки авокадо и попыткой предсказать, когда он созреет. ASA омтетила, что покупатели воспримут ролик в качестве сравнения между авокадо и маффином с яйцом или роллом с беконом. Согласно правилам для рекламодателям, бренды не должны мешать выбору свежих фруктов и овощей. Регулятор отметил: «хотя ролик был шутливым, он тем не менее предполагал, что авокадо по сравнению с роллом с беконом — плохой выбор на завтрак».
25 Дек 2024
- Хоккейный клуб запустил в продажу зубы своих соперников
- Škoda украсила улицы рождественскими огнями, которые призывают снизить скорость на дорогах
24 Дек 2024
- Дева Мария с ослом и Маколей Калкин в костюме Санты: Ким Кардашьян выпустила кавер на песню «Santa Baby»
- Рождество 2024: подборка креативов и поздравлений от украинских брендов
- Земля позвонила на замороженные мобильные телефоны, чтобы напомнить о климатическом кризисе
- Джейн Фонда совершила фитнес-революцию в рекламе очков виртуальной реальности Meta
- Сервис доставки еды превратил своих клиентов в участников «Игры в кальмара»
23 Дек 2024