Британский регулятор запретил радиоролик для Costa Coffee, так как он отдавал предпочтение сэндвичам с беконом, а не авокадо на завтрак. Ролик призывал отправиться в Costa Coffee и взять вкусный ролл с беконом или маффин с яйцом вместо того, чтобы съесть авокадо. Бренд отметил, что текст был вдохновлен смешными анекдотами, в которых покупатели делятся разочарованием от покупки авокадо и попыткой предсказать, когда он созреет. ASA омтетила, что покупатели воспримут ролик в качестве сравнения между авокадо и маффином с яйцом или роллом с беконом. Согласно правилам для рекламодателям, бренды не должны мешать выбору свежих фруктов и овощей. Регулятор отметил: «хотя ролик был шутливым, он тем не менее предполагал, что авокадо по сравнению с роллом с беконом — плохой выбор на завтрак».

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025