Лидеры австралийского игорного рынка Tatts и Tabcorp находятся в поле внимания комиссии по делам игорного регулирования штата Виктория.
В течение двух недель будет выясняться соответствие рекламы двух крупнейших операторов действующих правовым нормам.
Под вопросом законность рекламной акции двух компаний: фирмы провели широкомасштабную рекламу своих услуг в печатных изданиях и по телевидению. В рекламе озвучивалась возможность выиграть в покерных игровых точках двух брендов автомобиль или дом, потратив лишь двадцать долларов.
Напомним, что в штате Виктория покерная реклама находится под запретом с 2003 года. Предприниматели, по оценке юристов, использовали «лазейку» в законе, рекламируя не собственно покер как азартную игру, а розыгрыш недвижимости.