Рекламу Путина сделали по мотивам победителя Каннских Львов
05 Окт 2011, 06:26

Рекламу Путина сделали по мотивам победителя Каннских Львов

Рекламу Путина сделали по мотивам победителя Каннских Львов

 

Предвыборный ролик оказался списан с аргентинской рекламы.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Пользователи Рунета крайне заинтересовались видеороликом, озаглавленным «Откровения Владимира Путина». В нем используется прием «текста наоборот», когда один и тот же текст можно прочитать и с начала, и с конца, при этом смысл меняется радикальным образом.

 

Ролик появился в YouTube еще 12 сентября на канале с названием FRONT2012. Там размещен логотип путинского Общероссийского народного фронта и дана ссылка на его сайт. Это дает все основания полагать, что составлен ролик именно этим движением.

 

 

 

Практически такой же ролик был сделан еще в 2002 году для кандидата в президенты Аргентины Рикардо Лопеса Мэрфи, который баллотировался весной 2003-го. Назывался он «Правда (Перевернутая)» («Truth (Up Side Down)») и был создан базирующимся в Нью-Йорке международным рекламным агентством TBWA. В Аргентине он естественно показывался на испанском языке, а вот англоязычная версия была отправлена на авторитетный Международный фестиваль рекламы «Каннские львы», где в 2006 году удостоилась Серебряного Льва.

 

 

Расскажите друзьям про новость