21 Фев 2008, 07:49

Рекламу продемонстрируют во время скачивания контента

Компания MMCast представила сервис демонстрации рекламы во время скачивания контента и периода буферизации.

 

Новая специальная рекламная технология сочетает рекламу с контентом, загружаемым на мобильный телефон, и позволяет рекламодателям посылать свою коммерческую информацию пользователям на базе их профиля и месторасположения.

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

 

Данная технология также обеспечивает передачу сообщений в режиме реального времени.

 

«В индустрии, наконец, начинают верить в то, что мобильный контент будет по большей части спонсироваться за счет рекламы. Наша компания с помощью собственной платформы позволяет реализовать экономичную модель, — говорит Фредрик Броберг, главный исполнительный директор MMCast. — Мы искренне верим, что новая технология будет хорошо принята потребителями, поскольку наряду с плюсами рекламной поддержки, при скачивании контента не будет никакой задержки».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео