Компания MMCast представила сервис демонстрации рекламы во время скачивания контента и периода буферизации.
Новая специальная рекламная технология сочетает рекламу с контентом, загружаемым на мобильный телефон, и позволяет рекламодателям посылать свою коммерческую информацию пользователям на базе их профиля и месторасположения.
Данная технология также обеспечивает передачу сообщений в режиме реального времени.
«В индустрии, наконец, начинают верить в то, что мобильный контент будет по большей части спонсироваться за счет рекламы. Наша компания с помощью собственной платформы позволяет реализовать экономичную модель, — говорит Фредрик Броберг, главный исполнительный директор MMCast. — Мы искренне верим, что новая технология будет хорошо принята потребителями, поскольку наряду с плюсами рекламной поддержки, при скачивании контента не будет никакой задержки».