23 Янв 2013, 15:07

Рекламу M&S обвинили в излишней сексуальности

Британский Комитет по рекламным стандартам получил семь жалоб на рекламу нижнего белья марки Marks & Spencer с Розой Хантингтон-Уайтли.

Рекламу M&S обвинили в излишней сексуальности

Британский Комитет по рекламным стандартам получил семь жалоб на рекламу нижнего белья марки Marks & Spencer с Розой Хантингтон-Уайтли.

Расследование было начало после того, как несколько представителей общественности подали жалобы на печатную и видео рекламу, в которой Хантингтон-Уайтли демонстрировала новую линию дамского белья. Истцы назвали ее «откровенной деградацией женщины».

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Один из жалобщиков заявил, что рекламные материалы «усилили сексуальные стереотипы женщин», а другой счел их неподобающими для детских глаз.

Представители Marks & Spencer отвергли все претензии, отметив что все рекламная кампания была выдержана в «кинематографическом, сложном и мягком стиле», а коллекция была разработана «женщиной для женщин, а не для возбуждения мужчин». Кроме того в компании подчеркнули, что все ограничения на размещения рекламы были выполнены, в частности ее не показывали возле школ.

Члены комитета встали на сторону бренда и отвергли все жалобы, посчитав рекламу абсолютно безобидной.

«Мы полагаем, что для производителей нижнего белья приемлемо демонстрировать свой продукт в рекламе, при условии, что они подходят к этому ответственно. В данных материалах внимание не концентрируется на отдельных частях тела модели таким образом, чтобы этому можно было придать сексуальный подтекст», — гласит вердикт комитета.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео