Рекламу M&S обвинили в излишней сексуальности
Британский Комитет по рекламным стандартам получил семь жалоб на рекламу нижнего белья марки Marks & Spencer с Розой
Расследование было начало после того, как несколько представителей общественности подали жалобы на печатную и видео рекламу, в которой
Один из жалобщиков заявил, что рекламные материалы «усилили сексуальные стереотипы женщин», а другой счел их неподобающими для детских глаз.
Представители Marks & Spencer отвергли все претензии, отметив что все рекламная кампания была выдержана в «кинематографическом, сложном и мягком стиле», а коллекция была разработана «женщиной для женщин, а не для возбуждения мужчин». Кроме того в компании подчеркнули, что все ограничения на размещения рекламы были выполнены, в частности ее не показывали возле школ.
Члены комитета встали на сторону бренда и отвергли все жалобы, посчитав рекламу абсолютно безобидной.
«Мы полагаем, что для производителей нижнего белья приемлемо демонстрировать свой продукт в рекламе, при условии, что они подходят к этому ответственно. В данных материалах внимание не концентрируется на отдельных частях тела модели таким образом, чтобы этому можно было придать сексуальный подтекст», — гласит вердикт комитета.