Рекламу мороженого запретили за насмешку над религией
17 Сен 2010, 07:08

Рекламу мороженого запретили за насмешку над религией

Рекламу мороженого запретили за насмешку над религией

 

Самый богохульный производитель мороженого Antonio Federici Gelato Italiano запустил новую скандальную рекламу.

 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Запрет Британской Комиссии по стандартам в рекламе (Advertising Standards Authority, ASA) прошлогодней кампании бренда только подстегнул производителя на создание продолжения принтов с сексуальными монашками и священниками.

 

На одном из новых принтов изображена беременная монашка. Слоган: Immaculately conceived/Непорочно зачавшая.

 

 

Второй принт изображает двух священников, приготовившихся к поцелую. Слоган принта «We believe in Salivation» обыгрывает фразу «Мы верим в спасение души» (We believe in Salvation) — добавив всего одну букву, «спасение души» (salvation) превратилось в «слюноотделение» (salivation).

 

 

Креатив кампании, как и предыдущей, разрабатывался in-house. Принты успели опубликовать в двух женских глянцевых журналах до того, как ASA запретила рекламу за насмешку над религией.

 

Предыдущие запрещенные принты бренда изображали приготовившихся к поцелую священника и монашку, и их же в «сексуальной позе». Слоганы кампании звучали как «Поддайся соблазну» и «Поцелуй соблазн».

 

 

 

Расскажите друзьям про новость