Рекламу мороженого запретили за насмешку над религией
17 Сен 2010, 07:08

Рекламу мороженого запретили за насмешку над религией

Рекламу мороженого запретили за насмешку над религией

 

Самый богохульный производитель мороженого Antonio Federici Gelato Italiano запустил новую скандальную рекламу.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Запрет Британской Комиссии по стандартам в рекламе (Advertising Standards Authority, ASA) прошлогодней кампании бренда только подстегнул производителя на создание продолжения принтов с сексуальными монашками и священниками.

 

На одном из новых принтов изображена беременная монашка. Слоган: Immaculately conceived/Непорочно зачавшая.

 

 

Второй принт изображает двух священников, приготовившихся к поцелую. Слоган принта «We believe in Salivation» обыгрывает фразу «Мы верим в спасение души» (We believe in Salvation) — добавив всего одну букву, «спасение души» (salvation) превратилось в «слюноотделение» (salivation).

 

 

Креатив кампании, как и предыдущей, разрабатывался in-house. Принты успели опубликовать в двух женских глянцевых журналах до того, как ASA запретила рекламу за насмешку над религией.

 

Предыдущие запрещенные принты бренда изображали приготовившихся к поцелую священника и монашку, и их же в «сексуальной позе». Слоганы кампании звучали как «Поддайся соблазну» и «Поцелуй соблазн».

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео