21 Сен 2010, 07:10

Рекламу МГТС разместили на асфальте

Рекламу МГТС разместили на асфальте

 

ОАО МГТС запустило рекламную кампанию «Переходим в новый код». Кампания подготовлено совместно со Студией Артемия Лебедева.

 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

В МГТС запустили новую креативную кампанию по информированию абонентов МГТС в отдельно взятых районах Москвы о переходе на новый код 499, рассказали AdMe.ru в компании.

 

 

Цель этой необычной кампании — не реклама, а донесение необходимой информации до абонентов всеми доступными способами. Учитывая, что такая графика должна сразу привлекать внимание и быть интересной, было решено визуализировать сообщение «Переходим в новый код!» при помощи дорожного знака «Пешеходный переход», который является образом понятным большинству людей, — «прокачать» обычные символы так, чтобы они стали смешными и запомнились людям, которые их увидят.

 

 

 

Для этого мы поместили внутрь привычного знака образы живых людей вместо унифицированных схематичных персонажей — такой подход привлечет внимание москвичей и сделает сообщение более запоминающимся.

 

 

 

Переключение части столичных абонентов из кода 495 в код 499 осуществляется во исполнения приказа Минсвязи с целью расширения номерной емкости и перехода на 10-значный план нумерации, принятый в мире.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео