Рекламу МГТС разместили на асфальте
ОАО МГТС запустило рекламную кампанию «Переходим в новый код». Кампания подготовлено совместно со Студией Артемия Лебедева.
В МГТС запустили новую креативную кампанию по информированию абонентов МГТС в отдельно взятых районах Москвы о переходе на новый код 499, рассказали AdMe.ru в компании.
Цель этой необычной кампании — не реклама, а донесение необходимой информации до абонентов всеми доступными способами. Учитывая, что такая графика должна сразу привлекать внимание и быть интересной, было решено визуализировать сообщение «Переходим в новый код!» при помощи дорожного знака «Пешеходный переход», который является образом понятным большинству людей, — «прокачать» обычные символы так, чтобы они стали смешными и запомнились людям, которые их увидят.
Для этого мы поместили внутрь привычного знака образы живых людей вместо унифицированных схематичных персонажей — такой подход привлечет внимание москвичей и сделает сообщение более запоминающимся.
Переключение части столичных абонентов из кода 495 в код 499 осуществляется во исполнения приказа Минсвязи с целью расширения номерной емкости и перехода на 10-значный план нумерации, принятый в мире.