Рекламу для бразильского пива сняли под водой
27 Окт 2014, 12:34

Рекламу для бразильского пива сняли под водой

Чтобы запустить новый сорт пива Skol Beats Senses в Бразилии пивной бренд номер 1 Skol и рекламное агентство F/Nazca Saatchi & Saatchi выпустили ролик, который по-новому представил типичную сцену в ночном клубе, сняв ее полностью под водой.

Для создания ролика были использованы водонепроницаемые камеры и освещение, а сцены сняты в огромном резервуаре. Возле актеров находились дайверы и подавали им кислород. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео