Рекламу Coca-Cola сочли дискриминационной
Как сообщает в четверг, 31 января,
В рекламе, вызвавшей недовольство, изображен араб, идущий с верблюдом через пустыню навстречу огромной бутылке колы. К ней стремятся также ковбои на лошадях и другие персонажи, причем араб, у которого заупрямился верблюд, оказывается в гонке последним.
Критики сочли, что создатели ролика используют устаревший стереотип. «Почему арабов всегда изображают в виде нефтяных
Кроме того, некоторые сочли ролик расистским, поскольку арабы изображены там «отсталыми и глупыми», не имеющими шансов на победу.
Reuters сообщает, что компания провела переговоры с одной из
«Супер Боул» — это финальная игра за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США по американскому футболу. Она будет транслироваться по каналу CBS и, как ожидается, соберет в США более 100 миллионов телезрителей.