Рекламу бренда косметики Rimmel запретили из-за призыва делать макияж в школу
20 Дек 2023, 17:12

Рекламу бренда косметики Rimmel запретили из-за призыва делать макияж в школу

Реклама лондонской косметической компании Rimmel была запрещена из-за того, что она «играла на неуверенности молодых девушек в своей внешности», намекая на то, что для достижения успеха необходимо наносить макияж в школу.

В рекламе, размещенной на Facebook 9 сентября, говорилось «Приготовься впечатлять во время возвращения в школьный сезон. Получи скидку 25% на многофункциональный консилер и другие любимые продукты Rimmel…».

Два человека пожаловались, что реклама была безответственной, поскольку содержала текст «Приготовься поражать во время возвращения в школьный сезон», который играл на неуверенности молодых девушек, имея в виду, что они будут готовы к новому учебному году, только если нанесут макияж.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Компания Coty UK, которой принадлежит Rimmel London, заявила, что реклама была частью ее кампании «Back to School», но «никаким образом» не сообщала о необходимости носить макияж, а нацелена на женщин в возрасте от 18 до 35 лет, которые интересуются косметикой, красотой, модой и макияжем.

В сообщении отмечалось, что формулировка «Приготовься поражать во время возвращения в школьный сезон» имела цель мотивировать и укрепить уверенность в себе, а не играть на неуверенности молодых девушек.

Управление по рекламным стандартам (ASA) заявило: «Мы считаем, что использование слова «поразить» в утверждении «Приготовься поражать при возвращении к школьному сезону» означает, что девушки или молодые женщины имеют больше шансов добиться успеха, когда они возвращаются в школу, если они пользуются макияжем, в данном случае средством для маскировки и контуринга. Мы считаем, что реклама играет на неуверенности молодых девушек в своей внешности, и поэтому пришли к выводу, что она безответственна».

Расскажите друзьям про новость