Рекламу бренда косметики Rimmel запретили из-за призыва делать макияж в школу
20 Дек 2023, 17:12

Рекламу бренда косметики Rimmel запретили из-за призыва делать макияж в школу

Реклама лондонской косметической компании Rimmel была запрещена из-за того, что она «играла на неуверенности молодых девушек в своей внешности», намекая на то, что для достижения успеха необходимо наносить макияж в школу.

В рекламе, размещенной на Facebook 9 сентября, говорилось «Приготовься впечатлять во время возвращения в школьный сезон. Получи скидку 25% на многофункциональный консилер и другие любимые продукты Rimmel…».

Два человека пожаловались, что реклама была безответственной, поскольку содержала текст «Приготовься поражать во время возвращения в школьный сезон», который играл на неуверенности молодых девушек, имея в виду, что они будут готовы к новому учебному году, только если нанесут макияж.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Компания Coty UK, которой принадлежит Rimmel London, заявила, что реклама была частью ее кампании «Back to School», но «никаким образом» не сообщала о необходимости носить макияж, а нацелена на женщин в возрасте от 18 до 35 лет, которые интересуются косметикой, красотой, модой и макияжем.

В сообщении отмечалось, что формулировка «Приготовься поражать во время возвращения в школьный сезон» имела цель мотивировать и укрепить уверенность в себе, а не играть на неуверенности молодых девушек.

Управление по рекламным стандартам (ASA) заявило: «Мы считаем, что использование слова «поразить» в утверждении «Приготовься поражать при возвращении к школьному сезону» означает, что девушки или молодые женщины имеют больше шансов добиться успеха, когда они возвращаются в школу, если они пользуются макияжем, в данном случае средством для маскировки и контуринга. Мы считаем, что реклама играет на неуверенности молодых девушек в своей внешности, и поэтому пришли к выводу, что она безответственна».

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel