Рекламщики пива мастерски интегрировали обзор на 360° в промо-ролик.
01 Июн 2016, 15:41

Рекламщики пива мастерски интегрировали обзор на 360° в промо-ролик.

Чтобы быть с аудиторией миллениалов на «ты» торговая марка пива Coors Light выпустила серию экстрим-роликов с обзором на 360°. Специально разработанное видео для просмотра в шлемах VR приглашает всех желающих оседлать волну на серфе, покорить горную речку на каяке или прокатить на горном велосипеде. В конце ролика вас встретят друзья, предлагая освежиться баночкой пива Coors Light.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость