Некоторые маркетологи говорят, что потеряли десятки тысяч долларов своих клиентов, когда социальная сеть рухнула на прошлой неделе. Перерыв в работе Facebook заставил поволноваться рекламодателей. Дэвид Херрманн, совладелец диджитал-маркетингового агентства Social Outlier, которое, по его словам, ежедневно тратит около 400 000$ на рекламу для клиентов в Facebook, потерял связь с Facebook Ads Manager и всей соцсетью минимум на 12 часов. «Я был просто заблокирован, видя, как снимаются деньги с кредитки», — говорит Херрманн. По его словам, один клиентский счет потратил на рекламу привычные 19 000$, но в результате сгенерировал объем продаж в размере 2 000$, когда он обычно получает продаж на 40 000$-60 000$ ежедневно благодаря своим кампаний в Facebook. «Закрытие создало хаос на аукционе», — говорит Херрманн, добавляя, что некоторые рекламодатели платили 270$ за рекламу, которая обычно стоит 30$. Стоит отметить, что Facebook отложил атрибуцию — это значит, что рекламодатели увидят результаты кампаний спустя дни, а то и недели после их запуска. Представитель Facebook заявил в электронном письме, что компания не будет комментировать предоставление возмещения денег. Маркетологи говорят, что возвраты редки, и даже когда предоставляются, они, как правило, небольшие. Джейсон Портной, владелец диджитал-маркетингового Jport Media, говорит, что он боится подсчитать возможные потери, которые его рекламные клиенты понесли на прошлой неделе. «Вы наблюдаете за тем, что, как вы знаете, не должно быть запущено, и нет возможности остановить это», — говорит Портной. Несмотря на свои недостатки, Facebook все еще остается самым важным каналом продаж для маркетологов.
Новое видео
05 Июл 2024
- 86% переселенцев имеют уровень медиаграмотности выше среднего: исследование
- Киевский областной Центр подготовки населения к нацсопротивлению получил бренд-айдентику
- Бары и рестораны Нидерландов добавили в свое меню солнцезащитный крем
- Starbucks представил серию напитков, вдохновленных сериалом «Дом дракона»
- Фут-фетиш модель создала вино со «вкусом» своих ног
- Овцы в броне и дракон на Эмпайр-стейт-билдинг: маркетинг 2-го сезона «Дом дракона» намеренно обманывал фанатов
- Кот Ларри оставил Риши Сунаку прощальный «подарок» в обуви
- Tito’s поддержал решение американцев не уезжать этим летом в отпуск