Рекламодатели Яндекса могут узнать, сколько клиентов звонят им по контекстной рекламе
24 Янв 2011, 15:29

Рекламодатели Яндекса могут узнать, сколько клиентов звонят им по контекстной рекламе

Рекламодатели Яндекса могут узнать, сколько клиентов звонят им по контекстной рекламе

 

Яндекс сообщил, что теперь рекламодатели Яндекс.Маркета и Яндекс.Директа могут видеть полную статистику по звонкам от пользователей, которые пришли по контекстной рекламе. Такие данные можно получить с помощью нового инструмента Яндекс.Метрики «Целевой звонок».

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Теперь с помощью «Целевого звонка» можно получать данные и о тех посетителях, которые делают заказ и узнают подробности не на сайте, а по телефону. Таким образом, рекламодателям будет понятно, сколько всего клиентов удалось привлечь с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директе и на Яндекс.Маркете. Это позволит им более точно оценить эффективность своих затрат.

 

Кроме того, статистика звонков поможет наладить бизнес-процессы. Например, данные о распределении звонков по времени суток и число пропущенных вызовов можно использовать при организации работы call-центра или отдела продаж.

 

Для учета звонков каждому рекламодателю бесплатно выделяется многоканальный номер, который будут видеть только посетители сайта, пришедшие по объявлениям в Директе или на Маркете. Статистика звонков по этому номеру будет отражаться в отчетах Метрики.

 

В настоящий момент «Целевой звонок» доступен для московских рекламодателей со среднемесячным бюджетом не менее 21000 рублей.

 

Расскажите друзьям про новость