И красить тоже. Бренд краски для волос Clairol оставляет выбор за потребителем, даже если это не приведет к покупке краски. Хедлайн кампании — крась их, не крась их, но всегда принимай. Идея строится вокруг множества «первых разов» нашей жизни. Первый выпавший зуб или первое расставание делают нас сильнее и мудрее. Мы не хотим это скрывать, как не нужно скрывать свой первый седой волосок. Или нужно. Кампания оставляет решение за потребителем, коммуницирует уважение к персональному выбору каждого.
Ролик создали в лондонском креативном агентстве Haygarth.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025