И красить тоже. Бренд краски для волос Clairol оставляет выбор за потребителем, даже если это не приведет к покупке краски. Хедлайн кампании — крась их, не крась их, но всегда принимай. Идея строится вокруг множества «первых разов» нашей жизни. Первый выпавший зуб или первое расставание делают нас сильнее и мудрее. Мы не хотим это скрывать, как не нужно скрывать свой первый седой волосок. Или нужно. Кампания оставляет решение за потребителем, коммуницирует уважение к персональному выбору каждого.
Ролик создали в лондонском креативном агентстве Haygarth.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024