13 Окт 2018, 07:20

Рекламный ролик краски для волос мотивирует не красить волосы.

И красить тоже. Бренд краски для волос Clairol оставляет выбор за потребителем, даже если это не приведет к покупке краски. Хедлайн кампании — крась их, не крась их, но всегда принимай. Идея строится вокруг множества «первых разов» нашей жизни. Первый выпавший зуб или первое расставание делают нас сильнее и мудрее. Мы не хотим это скрывать, как не нужно скрывать свой первый седой волосок. Или нужно. Кампания оставляет решение за потребителем, коммуницирует уважение к персональному выбору каждого.
Ролик создали в лондонском креативном агентстве Haygarth.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость

Новое видео